ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Проект строительства гостиницы, проект частной гостиницы, проектирование гостиниц.
Проект строительства гостиницы, проект частной гостиницы, проектирование гостиниц.
Операционное управление отелем, оптимизация бюджета, оптимизация расходов бюджета.
Операционное управление отелем, оптимизация бюджета, оптимизация расходов бюджета.
Статьи
Интервью
Форумы и конференции
- Мойша, я хотел у тебя спросить ...
- Погоди, погоди, тебе нужен совет или консультация?
- А в чем разница?
- Совет бесплатный, консультация за деньги.
- Совет, конечно!
- Мой тебе совет: запишись на консультацию.

Новости и публикации

Когда речь заходит о такой теме, как оснащение отеля, у его собственника сразу возникает целый ряд вопросов. Как эффективнее решить задачу: используя комплексный подход или подбирая то, что нужно, по группам товаров? Что такое честная стоимость и контрактное качество? Каковы технические стандарты? Стоит ли применять бытовые (домашние) чистовые отделочные материалы и оборудование? Нужны ли специальные товары с повышенной износостойкостью, требованиями и т. п.? Где покупать все необходимое: в строительном гипермаркете, на рынке/базе или в интернете?
При этом, отвечая ни них, собственник уверен: чем ниже расходы, тем больше доходы. Однако не секрет, что материалы и комплектующие — лишь малая и наиболее явная часть бюджета любого гостиничного проекта. На мой взгляд, собственник, ОБЯЗАН видеть перспективы своего бизнеса гораздо дальше, чем на три шага.
Когда речь заходит о такой теме, как оснащение отеля, у его собственника сразу возникает целый ряд вопросов. 
«Клиент — всегда прав!». Это основной постулат, который во всём мире не подвергается сомнению. И это именно то, что мы прекрасно уяснили и выучили за последние 30 лет.
Однако, как известно, в индустрии гостеприимства нет клиентов, есть Гости.
У нас не сбыт сервис, а продажи! 
А кто-нибудь из вас, коллеги, задумывался над ответом на вопрос, почему отель на соседней улице показывает ГОРАЗДО лучший финансовый результат, чем ваше детище? При том, что и объекты, вроде, похожи: строились в одно время, количество номеров одинаковое, дизайн интерьера, оборудование, оснащение и даже звёздность.
«Клиент — всегда прав!». Это основной постулат, который во всём мире не подвергается сомнению. И это именно то, что мы прекрасно уяснили и выучили за последние 30 лет.
Андрей Волохов,
управляющий партнер компании VAP Cosulting
Андрей Волохов,
управляющий партнер компании VAP Cosulting
21.07.2022
28.11.2022
© 2014-2023. www.vapconsult.ru. Все права защищены.
Создание сайта www.rbtmedia.online
Создание сайта www.rbtmedia.online