Когда речь заходит о такой теме, как оснащение отеля, у его собственника сразу возникает целый ряд вопросов. Как эффективнее решить задачу: используя комплексный подход или подбирая то, что нужно, по группам товаров? Что такое честная стоимость и контрактное качество? Каковы технические стандарты? Стоит ли применять бытовые (домашние) чистовые отделочные материалы и оборудование? Нужны ли специальные товары с повышенной износостойкостью, требованиями и т. п.? Где покупать все необходимое: в строительном гипермаркете, на рынке/базе или в интернете?
При этом, отвечая ни них, собственник уверен: чем ниже расходы, тем больше доходы. Однако не секрет, что материалы и комплектующие — лишь малая и наиболее явная часть бюджета любого гостиничного проекта. На мой взгляд, собственник, ОБЯЗАН видеть перспективы своего бизнеса гораздо дальше, чем на три шага.
Когда речь заходит о такой теме, как оснащение отеля, у его собственника сразу возникает целый ряд вопросов.
«Клиент — всегда прав!». Это основной постулат, который во всём мире не подвергается сомнению. И это именно то, что мы прекрасно уяснили и выучили за последние 30 лет.
Однако, как известно, в индустрии гостеприимства нет клиентов, есть Гости.
У нас не сбыт сервис, а продажи!
А кто-нибудь из вас, коллеги, задумывался над ответом на вопрос, почему отель на соседней улице показывает ГОРАЗДО лучший финансовый результат, чем ваше детище? При том, что и объекты, вроде, похожи: строились в одно время, количество номеров одинаковое, дизайн интерьера, оборудование, оснащение и даже звёздность.
«Клиент — всегда прав!». Это основной постулат, который во всём мире не подвергается сомнению. И это именно то, что мы прекрасно уяснили и выучили за последние 30 лет.
Андрей Волохов,
управляющий партнер компании VAP Cosulting
Андрей Волохов,
управляющий партнер компании VAP Cosulting