Современный мир меняется с каждым днем, и даже с каждой минутой! Повышение цен на коммунальные услуги или на хлеб в продуктовом магазине, международная интеграция стран друг в друга, политика и т.п. требуют новых решений. Больше, качественнее, дешевле и быстро - мечта любого покупателя и потребителя.
Больше продуктов, покупателей и прибыли - мечта каждого бизнесмена.
Оснащение средств размещения.
Комплекс или по группам товаров? Что такое честная стоимость? Контрактное качество? Технические стандарты?
Базис любого бизнеса: чем ниже наши расходы, тем больше наши доходы! Бытовые (домашние) чистовые отделочные материалы и оборудование. Строительный гипермаркет, рынок или специальные товары с повышенной износостойкостью, требованиями и т.д.Все они лишь малая и наиболее явная часть бюджета гостиничного проекта.
Бизнесмен, он же Собственник, анализирует лежащие на поверхности вопросы и темы. Одновременно, он ОБЯЗАН предвидеть развитие бизнеса далеко вперед. В связи с этим, возникают логичные и ключевые вопросы: во что выльется сиюминутная экономия вначале строительства Объекта при дальнейшем его функционировании? Будет ли возможно функционирование в-принципе? Иными словами: быть ли гостиничному бизнесу или классную идею просто не просчитали.Что если она не будет работать в текущем виде, а начальные вложения окажуются слишком большими? Вопросов много! Оснащение уже построенного Объекта - самая затратная часть Проекта и один из ключевых этапов при создании бизнеса в индустрии гостеприимстве. Как сэкономить бюджет гостиничного проекта, чтобы не делать постоянно косметический ремонт?Как учесть непредвиденные расходы? Как и кого выбрать для этой важной задачи? Как оценить надёжность выбора и не прогореть финансово ещё на стадии реализации Проекта?
Привычные законы рынка здесь работают слабо. Мы вынуждены постоянно думать о дальнейшей эксплуатации продукта. К примеру, при покупке автомобиля всё понятно: есть гарантийный срок использования и есть специализированные автосервисы.В случае поломки, детали починят или заменят. В гостеприимстве же, очень много непредвиденных моментов. Намного больше, чем ваших Гостей. Будь- то чрезвычайная ситуация (например, пожар) или изменённое сознание Гостя. Сплошной форс-мажор. По факту, ваше средство размещения должно быть к этому готово.
Принцип: «Война - план покажет» работает для start up проекта молодого школьника, а не для серьёзного бизнеса.
Здесь требуется стратегия и точный расчёт! Производство или Агент?
Пойти напрямую к производителю товара и получить самую низкую стоимость требуемого-отличная идея.Но есть нюанс. Производители могут часами говорить про то, насколько их продукция классная и хорошего качества, демонстрировать технологические линии и показывать склад готовой продукции. Однако они никогда не смогут дать точной гарантии по срокам и стоимости. Дело не в отсутствии компетенций. Необходимо перевести дизайнерскую идею в технологические или производственно-технические чертежи. Выдать понятное задание рядовому рабочему.Разрешить массу, возникших у него вопросов. Зачастую, у многих отечественных производителей отсутствуют сильные отделы продаж,где сбыт не путают с контрактной поставкой, и просто умеют общаться с Заказчиком. А что делать если автор дизайн-проекта не говорит по-русски? Именно по этим причинам Собственник обращается к «перекупам», т. е. Компаниям, которые могу общаться и с авторами проекта, и с «великими» производителями. По факту - выполняют функции переводчика и отстаивают интересы Заказчика при этом.
У Инвестора или Владельца есть несколько основных путей, чтобы реализовать свой проект, превратив его в доходный и рентабельный бизнес. При обращении в профессиональные компании по комплектации и оснащению мы платим больше, чем напрямую производителю. Ведь кроме вышеуказанных функций компаниям надо нести расходы на заработную плату сотрудникам, содержать офис, платить налоги да и накладные расходы никто не отменял. И опять же - это тоже бизнес.
Если до недавнего времени такие компании просто увеличивали в несколько раз стоимость производства, то сейчас эта наценка составляет около 10%. Из них: 7% - упомянутые расходы компании, а всего лишь 3% - прибыль.
Ещё один вариант для Собственника при работе над Проектом в данной ситуации-штатный сотрудник. Такое решение даёт, прежде всего, спокойствие Собственнику и создаёт иллюзию контроля. Но подобный Исполнитель стоит дорого. Ведь, для эффективного решения поставленной задачи/ч, он ОБЯЗАН быть практиком. Иметь знания, навыки и быть честным, т. е. не принимать благодарностей от производителей, разбираться в достаточно узкой сфере гостеприимства, гостиничном девелопменте, архитектуре, строительстве, юриспруденции и т. д. Не уверен, что штатный и проверенный закупщик продуктов или обычных строительных материалов с ежемесячной заработной платой в размере 80 тысяч рублей сможет эффективно решить поставленные задачи в нашем случае.Количество и суть которых, может постоянно меняться. Ведь срок реализации гостиничного проекта от 100 номеров, с момента идеи до красной ленточки составляет около 2,5 лет в нашей стране. Избвить себя от подобных эксцессов очень легко-нужно обратиться к профессионалам!
Мы, в VAP Consulting, регулярно оказываем Собственникам такие услуги и всегда в их интересах. Дешевле и эффективнее, штатных сотрудников Заказчика.Анализ затрат Собственника для самых типичных вариантов я уже, неоднократно, публиковал в своих статьях и, в том числе, в нашей профессиональной группе в социальной сети Facebook.